Об оценке динамических конкурентных преимуществ банка

Банки » Об оценке динамических конкурентных преимуществ банка

Страница 6

Совокупность конкурентных преимуществ позволяет обеспечить устойчивую конкурентную позицию банка на рынке, и одновременно конкурентное преимущество является результатом более выгодной рыночной позиции (владение большей частью рынка) на определенном его сегменте. Основным критерием развития банка служат его динамические конкурентные преимущества, по которым можно более оперативно оценить общие тенденции его развития, определить основные преимущества и недостатки в его деятельности по сравнению с прямыми и потенциальными конкурентами на рынке банковских услуг в целом или на отдельном его сегменте. Для осуществления оценки динамических конкурентных преимуществ банка был предложен методический подход, в основе которого лежит расчет интегрального показателя, всесторонне характеризующего развитие объекта исследования в соответствующий период.

В отличие от существующих рейтинговых методик, ориентированных на прогнозирование вероятности дефолта и используемых для ранжирования банков по уровню их финансовой устойчивости, предложенная методика позволяет распределить банки по уровню развития их динамических конкурентных преимуществ и выделить банки-лидеры. Внедрение данного подхода в практику банков будет способствовать разработке стратегических и оперативных мероприятий по наращиванию конкурентного потенциала и формированию портфеля конкурентных преимуществ, способного обеспечить устойчивое развитие банков в условиях изменчивости внешней и внутренней среды.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Общие исследования рынка страхования
Основной тенденцией на страховом рынке России с учетом ОМС – Обязательного Медицинского Страхования являлось неуклонное увеличение объемов премий со среднегодовым темпом прироста 13,5%. Однако с началом экономическим кризисом, отрицательны ...

Рынок ипотечного брокеринга
В Иркутске зарождается рынок ипотечного брокеринга. Сегодня число посредников между заемщиками и банками совсем невелико, однако специалисты предрекают, что уже в ближайший год более половины всех ипотечных сделок будет совершаться посредс ...

Понятия и необходимость маркетинга в страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, одна ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2021 - www.terring.ru