Реорганизация кредитной организации как мера по предупреждению ее банкротства

Банки » Неплатежеспособность, банкротство и реорганизация банков » Реорганизация кредитной организации как мера по предупреждению ее банкротства

Страница 4

Создаваемая путем слияния КО вправе начать осуществление банковских операций с момента получения следующих документов: оригинала свидетельства о государственной регистрации создаваемой КО, оригиналов свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записей о прекращении деятельности реорганизованных КО, а также 1 экземпляра свидетельства о государственной регистрации создаваемой КО по форме, установленной Банком России, 1 экземпляра учредительных документов создаваемой КО, 1 экземпляра лицензии на осуществление банковских операций создаваемой КО, а также сообщения о присвоении порядковых номеров филиалам создаваемой КО, открываемым на основе реорганизованных КО и их филиалов.

Процедура присоединения КО по сравнению с процедурой слияния имеет ряд особенностей, хотя в целом они достаточно близки:

а) моментом реорганизации КО является внесение в реестр записи о государственной регистрации изменений в учредительные документы КО и записей о прекращении деятельности присоединенной(ых) КО;

б) процедура формально связана с внесением изменений и дополнений в учредительные документы КО, к которой осуществляется присоединение, и с регистрацией этих изменений Банком России.

Первый этап - направление в течение 30 календарных дней с даты проведения совместного общего собрания участников реорганизуемых КО в территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения создаваемой КО документов и информации по реорганизации и государственной регистрации КО (п. 4.1 Положения N 230-П).

Территориальное учреждение Банка России по месту нахождения присоединяющей КО выдает уполномоченному совместным общим собранием участников реорганизуемых КО лицу письменное подтверждение получения от него указанных документов, необходимых для государственной регистрации изменений в учредительные документы (учредительных документов в новой редакции) присоединяющей КО и получения новой лицензии на осуществление банковских операций (в случае необходимости в получении новой лицензии).

В территориальные учреждения Банка России по месту нахождения присоединяемых КО (их филиалов) присоединяемыми КО направляются заявления о закрытии их корреспондентских счетов (корреспондентских субсчетов).

Второй этап также связан с деятельностью территориального учреждения Банка России по месту нахождения присоединяющей КО. Оно рассматривает поступившие документы в срок не более 45 календарных дней с даты их регистрации и направляет их в Банк России со своим заключением, составленным на основании имеющейся у него информации о присоединяемых КО, данных проведенных проверок реорганизуемых КО и заключений территориальных учреждений Банка России по месту нахождения присоединяемых КО (п. 4.2 Положения N 230-П).

Третий этап - процедура принятия решения в центральном аппарате Банка России о государственной регистрации изменений в учредительные документы присоединяющей КО, и о выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций.

Четвертый этап связан с регистрацией изменений и дополнений в учредительные документы присоединяющей КО Банком России и выдачей КО лицензии на осуществление банковских операций (при необходимости).

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Норматив достаточности капитала
Следует отметить, что в соответствии с МСФО при оценке активов банка используется критерий достаточности капитала (Н1). Как и в действовашей ранее системе, он отражает соотношение собственного капитала, к активам, взвешенным с учетом риска ...

Экономика России и проблемы кредитованной системы в целом
Ситуация сложившаяся в последнее время на рынке малого предпринимательства по масштабам страны не очень перспективная. По оценке экспертов, вклад малого предпринимательства в ВВП России сегодня в два раза меньше, чем их доля в экономиках р ...

Условия получения банковских кредитов
Многообразие форм и условий получения кредитов определяет необходимость выработки определенной политики управления этим процессом на предприятиях. Процесс получения кредита можно условно разделить на несколько этапов. 1. Первый этап — опре ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2020 - www.terring.ru