Реорганизация кредитной организации как мера по предупреждению ее банкротства

Банки » Неплатежеспособность, банкротство и реорганизация банков » Реорганизация кредитной организации как мера по предупреждению ее банкротства

Страница 3

б) проект передаточного акта;

в) проекты учредительных документов создаваемой КО (при реорганизации в форме слияния) или изменений в учредительные документы (учредительных документов в новой редакции) КО (при реорганизации в форме присоединения);

г) проекты положений о филиалах КО, открываемых на основе реорганизуемых в форме слияния КО (их филиалов) (при реорганизации в форме слияния) или положений о филиалах КО, открываемых на основе присоединяемых КО (их филиалов) (при реорганизации в форме присоединения).

Второй этап - проведение общих собраний участников реорганизуемых КО, составление протокола, которым подтверждается принятие решения о реорганизации в форме слияния или присоединения и утверждаются перечисленные выше документы (п. 2.2 Положения N 230-П). Каждая из реорганизуемых КО не позднее 20 календарных дней после проведения общего собрания участников реорганизуемой КО, на котором было принято решение о реорганизации КО, направляет письменное уведомление о принятом решении в территориальное учреждение Банка России по месту нахождения реорганизуемой КО, а также в территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения КО (в случае если КО будет располагаться на территории, не подведомственной территориальному учреждению Банка России по месту нахождения реорганизуемой КО) с приложением заверенной КО копии протокола общего собрания участников реорганизуемой КО, на котором было принято решение о реорганизации КО (п. 2.3 Положения N 230-П).

Третий этап - проведение общего совместного собрания участников реорганизуемых КО, составление протокола этого собрания, которым подтверждается:

утверждение регламента проведения совместного общего собрания участников реорганизуемых КО;

утверждение учредительных документов образуемой КО (при реорганизации в форме слияния) или изменений в учредительные документы (учредительных документов в новой редакции) КО (при реорганизации в форме присоединения), а также положений о филиалах КО, открываемых на основе реорганизуемых в форме слияния КО (их филиалов) (при реорганизации в форме слияния) или положений о филиалах КО, открываемых на основе присоединяемых КО (их филиалов) (при реорганизации в форме присоединения);

утверждение бизнес-плана КО;

избрание Совета директоров (Наблюдательного совета) КО;

избрание (утверждение) единоличного исполнительного органа, его заместителей и членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера КО (п. 2.4 Положения N 230-П).

Процедура слияния КО включает четыре этапа.

Первый - направление в течение тридцати календарных дней с даты проведения совместного общего собрания участников реорганизуемых КО в территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения создаваемой КО документов и информации по реорганизации и государственной регистрации КО (п. 3.1 Положения N 230-П). Территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения КО выдает уполномоченному совместным общим собранием участников реорганизуемых КО лицу письменное подтверждение получения от него указанных документов, необходимых для государственной регистрации создаваемой КО и получения лицензии на осуществление банковских операций.

Второй этап связан с деятельностью территориального учреждения Банка России. Если реорганизуемые в форме слияния КО (одна или несколько из них) расположены на территории, не подведомственной территориальному учреждению Банка России по месту предполагаемого нахождения создаваемой КО, территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения создаваемой КО в течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в п. 3.1 Положения N 230-П, направляет в адрес территориального учреждения Банка России по месту нахождения каждой реорганизуемой КО телеграфный запрос о финансовом состоянии реорганизуемой КО. Территориальное учреждение Банка России по месту нахождения реорганизуемой КО должно в течение 10 рабочих дней (в случае если уполномоченным должностным лицом Банка России не принято решение о проведении проверки реорганизуемой кредитной организации) с даты получения телеграфного запроса направить свое заключение о финансовом состоянии реорганизуемой КО и баланс реорганизуемой КО в территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения создаваемой КО.

Третий этап - процедура принятия решения в центральном аппарате Банка России о государственной регистрации создаваемой КО и о выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций.

Четвертый этап - государственная регистрация КО и выдача ей лицензии на осуществление банковских операций, а также последующее открытие корреспондентского счета создаваемой КО, корреспондентских субсчетов филиалов, открывающихся на основе реорганизованных КО (их филиалов), и закрытие корреспондентских счетов реорганизованных КО и корреспондентских субсчетов филиалов реорганизованных КО.

До закрытия корреспондентских счетов (корреспондентских субсчетов) реорганизованных КО (их филиалов) и исключения их из Справочника банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации реорганизованные КО продолжают осуществлять расчеты по своим корреспондентским счетам (корреспондентским субсчетам филиалов) и выполнять обязательные резервные требования Банка России, свои денежные обязательства, в том числе перед Банком России.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО "Банк ЦентрКредит"»
Подъем промышленности, оживление сельского хозяйства, развитие транспорта и связи и другие шаги по обеспечению экономического роста невозможен без значительных финансовых вложений, как со стороны государства, так и со стороны частного сект ...

Формирование механизма оценки ликвидности коммерческих банков
Формирование механизма оценки ликвидности коммерческих банков России, постсоветского периода началось сразу после возникновения двухуровневой структуры банковских учреждений. Разграничение функций между ЦБ РФ и банками, занимающимися креди ...

Налоговое бремя и экономический рост
Оптимально построенная налоговая система должна, с одной стороны, обеспечи-вать финансовыми ресурсами потребности государства, с другой стороны, не только не снижать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятель-ности, но и обязы ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2018 - www.terring.ru