Права саморегулируемых организаций в регулировании рынка ценных бумаг

Банки » Назначение саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг » Права саморегулируемых организаций в регулировании рынка ценных бумаг

Саморегулируемая организация устанавливает обязательные для своих членов правила осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, стандарты проведения операций с ценными бумагами и осуществляет контроль за их соблюдением.

Саморегулируемая организация вправе:

· получать информацию по результатам проверок деятельности своих членов;

· разрабатывать правила и стандарты осуществления профессиональной деятельности и операций с ценными бумагами своими членами и осуществлять контроль за их соблюдением;

· контролировать соблюдение своими членами принятых саморегулируемой организацией правил и стандартов осуществления профессиональной деятельности и операций с ценными бумагами;

· осуществлять обучение граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также в случае, если саморегулируемая организация является аккредитованной федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, принимать квалификационные экзамены и выдавать квалификационные аттестаты.

Саморегулируемая организация профессиональных участников рынка ценных бумаг не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг или являться участником юридического лица, осуществляющего такую деятельность.

Саморегулируемая организация вправе создавать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество только после получения согласия Федеральной комиссии.

Саморегулируемая организация для реализации своих полномочий на территории субъектов Российской Федерации вправе создавать свои филиалы и представительства. (Положение о саморегулируемых организациях профессиональных участников рынка ценных бумаг: Утв. постановлением Федер. комис. по рынку ценных бумаг от 01.07.1997 № 24.-В ред. от 14.08.2002.-ПП. 1.5, 1.7, 2.4)

Статьей 17 Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ установлено, что саморегулируемые организации вправе создавать компенсационные и иные фонды в целях возмещения понесенного инвесторами - физическими лицами ущерба в результате деятельности профессиональных участников - членов саморегулируемой организации.

Статьи по теме:

Банковский маркетинг. Понятие и сущность
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации произво ...

Становления отечественных фондовых бирж
В нашем случае интерес представляет история биржевого дела в период развития рыночных отношений в Российской Федерации. Последние биржи эпохи НЭПа были закрыты в 1930 году, когда Советская власть объявила о монополизации торговли государст ...

Сущность и роль потребительского кредитования
В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения. Это способствует более оптимистичному взгляду на будущее. Складывающаяся ситуация явилась одной из основных причин разви ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2020 - www.terring.ru