Стратегия управления портфелем ценных бумаг

Банки » Мониторинг и управление портфелем ценных бумаг » Стратегия управления портфелем ценных бумаг

Страница 2

Ценные бумаги могут продаваться по следующим причинам:

1) если они не приносят дохода и не дают надежд на него в будущем;

2) если ценные бумаги выполнили возложенную на них функцию;

3) если появились более эффективные пути использования денежных средств.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Субъективные признаки
Как было сказано выше объектом мошенничества являются общественные отношения собственности. Ущерб общественным отношениям собственности причиняется мошенничеством в силу того, что преступник завладевает имуществом в силу того, распоряжаетс ...

Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его стр ...

Управление процентной политикой
Управление процентной политикой банка обусловлено процентным риском. Процентный риск означает, что средняя стоимость привлеченных средств банка, т.е. депозитов и взятых взаймы денег, связанная с предоставлением кредита, может превысить в т ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2019 - www.terring.ru