Методика оценки доходов бюджета ПФР

Банки » Модель актуарного развития пенсионной системы России » Методика оценки доходов бюджета ПФР

Страница 1

Оценка финансового состояния системы обязательного пенсионного страхования на долгосрочную перспективу осуществляется в блоке расчетов поэтапно (рис. 4).

Расчет доходов пенсионной системы производится на основе следующих исходных параметров:

1) прогнозные данные о состоянии рынка труда, являющиеся результатом

расчетов в демографическом модуле;

2) данные о распределении численности наемных работников по уровню заработной платы, используемые для определения объемов поступлений в пенсионную систему с фонда оплаты труда наемных работников. В расчетах предусмотрено дифференцированное распределение по уровню заработной платы отдельно для наемных работников, занятых в сельскохозяйственном производстве и для остальных наемных работников. В модели используется допущение о том, что наемный работник в течение всей трудовой деятельности может переходить из одной доходной группы в другую;

3) данные о распределении численности индивидуальных предпринимателей по уровню дохода, используемые для расчета поступления ЕСН в федеральный бюджет для финансирования базовой части трудовой пенсии;

4) данные о распределении численности адвокатов по уровню дохода, используемые для расчета поступления ЕСН в федеральный бюджет для финансирования базовой части трудовой пенсии;

5) оценка ожидаемого коэффициента сбора единого социального налога и страховых взносов;

6) оценка ожидаемого коэффициента льготности (или облагаемости), используемая при расчете поступлений страховых взносов и ЕСН.

Рис. 4. Структура блока доходов модели системы обязательного пенсионного страхования

Расчет доходной части баланса проводится в соответствии с положениями федеральных законов № 117-ФЗ от 05 августа 2000 г. «Налоговой кодекс Российской Федерации. Часть вторая», № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», № 198-ФЗ от 31 декабря 2001 г. «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», № 57-ФЗ от 29 мая 2002 г. «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Доходы Пенсионного фонда России формируются за счет поступлений от наемных работников и самозанятого населения.

где I – доходы, IN – доходы накопительной составляющей пенсионной системы; IDS – доходы распределительной составляющей пенсионной системы; IB – доходы на формирование базовой части пенсии; IS – доходы на формирование страховой части пенсии; FPSL – суммарные поступления фиксированного платежа от адвокатов на формирование страховой части трудовой пенсии; FPSIE – суммарные поступления фиксированного платежа от индивидуальных предпринимателей на формирование страховой части трудовой пенсии; FPNL – суммарные поступления фиксированного платежа от адвокатов на формирование накопительной части трудовой пенсии; FPNIE – суммарные поступления фиксированного платежа от индивидуальных предпринимателей на формирование накопительной части трудовой пенсии; HW – сокращенное обозначение термина «наемные работники за вычетом работающих в организациях, занятых производством сельскохозяйственной продукции»; A0 – сокращенное обозначение термина «работающих в организациях, занятых производством сельскохозяйственной продукции»; L – сокращенное обозначение термина «адвокаты»; IE – сокращенное обозначение термина «индивидуальные предприниматели».

Моделью предусматривается осуществление за наемных работников (включая работающих в организациях, занятых производством сельскохозяйственной продукции) следующих видов отчислений:

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Обеспечение надёжности негосударственных пенсионных фондов
Надёжность негосударственных пенсионных фондов в Украине обеспечена системой законодательных норм. Деятельность НПФ максимально открыта и прозрачна. Фонд обязан информировать участников о решениях совета, публиковать в средствах массовой и ...

Организационно-правовые и национальные особенности Центральных банков
Современная кредитно-денежная система представляет собой результат длительного исторического развития и приспособления кредитных институтов к потребностям развития рыночной экономики. С институциональной точки зрения, денежно-кредитная сис ...

Кредиты населению
Кредит предоставляется гражда­нам от 18 до 70 лет при условии, что срок его возврата по договору наступит до исполнения заемщику 75 лет. При предоставлении кре­дита на сумму, не превышающую 100 дол. США (или его рублевый эквивалент), или н ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2019 - www.terring.ru