Заключение

Банки » Мероприятия по сокращению просроченной задолженности по кредитам юридических лиц » Заключение

Страница 3

[20]Боброва О.В. Правовые основы государственного регулирования банковского кредитования - Саратов, 2006,с. 11.

[21] Банковское дело /Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Академия, 2004, с. 84.

[22] Банки и банковское дело /Под ред. И.Т.Балабанова - СПБ: Питер, 2003, с. 135.

[23] Банковское дело /Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Академия, 2004, с. 91.

[24] Банковская система и проблемы кредитования экономики// Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №10 - С.7.

[25] Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. М.: Юстицинформ, 2008, с. 232.

[26] Банковское дело /Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Академия, 2004, с. 324.

[27] Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М.:Инфра-М, 2002, с 155.

[28] Катвицкая М.Ю. Банковские заемные средства: условия предоставления, гарантии обеспечения возврата. – «Деловой двор», 2009, с. 39.

[29] Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М.:Инфра-М, 2002, с. 159-162.

[30] Банковское дело /Под ред. В.А.Гудашева, В.В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2008, с. 30-33.

[31]Банковское дело /Под ред. В.А.Гудашева, В.В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2008, с. 33-35.

[32]Ендовицкий Д.А., Бочарова И.В. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика. - М.: Академия, 2005, с. 257.

[33] Положение ЦБ РФ 27.07. 2001 № 144-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» - СПС Гарант, 30.04. 2010.

[34] Богданов. А.А. Финансирование коммерческих кредитов: учет векселей// Банковское кредитование. 2009. - № 3, 4, с. 3

[35] Селянин C. Рэнкинг банков России на 01 марта 2009 г. Кредиты индивидуальным предпринимателям - Bankir.Ru, 2009.

[36] Мустафин И.С. Займы финансового кооператива – альтернативный инструмент финансовой поддержки для малого предпринимательства - Bankir.Ru, 2008.

[37] Борисов С.В. Малое и среднее предпринимательство в развитии промышленности и технологий //Материалы Общероссийского форума малого и среднего бизнеса «Опора России», 2009, с. 34.

[38] Борисов С. В. Занимательное предпринимательство - Bankir.Ru, 2009.

[39] Развитие малого и среднего бизнеса в регионах России: Сборник – М.: Индекс Опоры, 2008-2009, с. 12.

[40] Борисов С.В. Малое и среднее предпринимательство в развитии промышленности и технологий //Материалы Общероссийского форума малого и среднего бизнеса «Опора России», 2009, с. 36.

[41] Развитие малого и среднего бизнеса в регионах России: Сборник – М.: Индекс Опоры, 2008-2009, с. 14-15.

[42] Развитие малого и среднего бизнеса в регионах России: Сборник – М.: Индекс Опоры, 2008-2009, с. 32.

[43] Стиглиц Дж. Ю. «Экономика государственного сектора» - http://exsolver.narod.ru/ exsolver.html

[44] Тихонов А.О. Информационная состоятельность финансового рынка: теоретическая концепция и институциональная структура - Минск, 2009, с. 12.

[45] Пугач О., Мирошниченко А. Рэнкинг банков по кредитованию МСБ // «Банковское обозрение для бизнеса», № 4/9, 2009, с. 18-19.

[46] Моисеев С. Рационирование кредита, или Кредитный паек для российской экономики // «Банковское обозрение», № 4/6, апрель 2009, с. 14.

[47] Моисеев С. Рационирование кредита, или Кредитный паек для российской экономики // «Банковское обозрение», № 4/6, апрель 2009, с. 16.

[48] Моисеев С. Рационирование кредита, или Кредитный паек для российской экономики // «Банковское обозрение», № 4/6, апрель 2009, с. 17-18.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Содержание кредитной политики коммерческого банка
Прежде чем характеризовать кредитную политику банка, необходимо дать определение кредита вообще, которое характеризует исходные отношения соответствующих субъектов. Существуют различные определения данной категории. В западной экономическо ...

Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управ ...

Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных п ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2019 - www.terring.ru