Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Банки » Маркетинг в страховании » Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Страница 2

4. Маркетинговые исследования страхового рынка за первое полугодие 2009 года

Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает страховым компаниям маркетинговые исследования, направленные на анализ спроса со стороны частных потребителей страховых услуг и юридических лиц, производим сбор тарифных ставок по видам страхования КАСКО, ДМС, страхование имущества. ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает разработку рекламных и маркетинговых рекомендаций, формирующих оптимальные условия сотрудничества страховщика с клиентом.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Порядок создания и прекращения жилищных кооперативов
Правовой режим жилищно-накопительных кооперативов регулируется Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах"[15]. Согласно статье 12 данного закона кооператив создается по инициативе н ...

Обработка и урегулирование ущерба .Страховая экспертиза
Основная обязанность страховщика по договору страхования - осуществление страховой выплаты при наступлении страхового случая. Страховая выплата производится страховщиком в соответствии с договором страхования или законом на основании заявл ...

Определение цены
Расчеты за реализованные ценные бумаги предусмотрены в долларах США, а на ОРЦБ сделки осуществлялись только в евро. Для определения минимальной цены можно использовать цены в евро на ОРЦБ, пересчитанные в доллары по официальному курсу ЦБ Р ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2019 - www.terring.ru