Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Банки » Маркетинг в страховании » Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Страница 2

4. Маркетинговые исследования страхового рынка за первое полугодие 2009 года

Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает страховым компаниям маркетинговые исследования, направленные на анализ спроса со стороны частных потребителей страховых услуг и юридических лиц, производим сбор тарифных ставок по видам страхования КАСКО, ДМС, страхование имущества. ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает разработку рекламных и маркетинговых рекомендаций, формирующих оптимальные условия сотрудничества страховщика с клиентом.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Определение цены
Расчеты за реализованные ценные бумаги предусмотрены в долларах США, а на ОРЦБ сделки осуществлялись только в евро. Для определения минимальной цены можно использовать цены в евро на ОРЦБ, пересчитанные в доллары по официальному курсу ЦБ Р ...

Проблемы финансирования здравоохранения
Ключевые экономические проблемы российской системы здравоохранения на сегодняшний день состоят в следующем[31]: разрыв между государственными гарантиями бесплатного предоставления медицинской помощи населению и их финансовое обеспечение. Г ...

Основные функции НБУ
В соответствии с Конституцией Украины основной функцией Национального банка является обеспечение стабильности денежной единицы Украины. Для выполнения своей основной функции Национальный банк способствует поддержанию устойчивости банковско ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2020 - www.terring.ru