Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Банки » Маркетинг в страховании » Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Страница 2

4. Маркетинговые исследования страхового рынка за первое полугодие 2009 года

Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает страховым компаниям маркетинговые исследования, направленные на анализ спроса со стороны частных потребителей страховых услуг и юридических лиц, производим сбор тарифных ставок по видам страхования КАСКО, ДМС, страхование имущества. ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает разработку рекламных и маркетинговых рекомендаций, формирующих оптимальные условия сотрудничества страховщика с клиентом.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Медицинское страхование и страховой риск
Медицинское страхование – это совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по осуществлению страховых выплат в размере частичной или полной компенсации дополнительных расходов застрахованного, вызванного обраще ...

Основы корпоративного налогового планирования
Под налоговым планированием понимается совокупность мероприятий, разраба-тываемых налогоплательщиками с целью снижения общей налоговой нагрузки. Это целенаправленная деятельность, имеющая своей конечной целью перевод налогообложения опреде ...

Клубы взаимного страхования
Решение о заключении договора морского страхования или введении конкретного судна в клуб взаимного страхования принимается исходя из анализа основных технико-эксплуатационных характеристик и класса судна. При этом во внимание принимается о ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2021 - www.terring.ru