Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Банки » Маркетинг в страховании » Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками

Страница 2

4. Маркетинговые исследования страхового рынка за первое полугодие 2009 года

Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает страховым компаниям маркетинговые исследования, направленные на анализ спроса со стороны частных потребителей страховых услуг и юридических лиц, производим сбор тарифных ставок по видам страхования КАСКО, ДМС, страхование имущества. ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает разработку рекламных и маркетинговых рекомендаций, формирующих оптимальные условия сотрудничества страховщика с клиентом.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

SWIFT: понятие, виды операций, преимущества и недостатки
SWIFT (Society for World-Wide Interbank Financial Telecommunications) - сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций - является ведущей международной организацией в сфере финансовых телекоммуникаций. Основными направления ...

Оценка ликвидности
Оценку ликвидности и платежеспособности предприятия необходимо начинать с оценки ликвидности баланса. При анализе ликвидности баланса проводится сравнение активов, сгруппированных по степени их ликвидности с обязательствами по пассиву, сгр ...

Программы добровольного медицинского страхования
По полису добровольного медицинского страхования страхователи имеют возможность получать высококлассное медицинское обслуживание в поликлиниках с современным оборудованием, квалифицированным персоналом, где не придется стоять в долгих очер ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2019 - www.terring.ru