Маркетинговая стратегия страховой компании является комплексной реализацией данных, полученных в процессе изучения рынка. Она дает возможность провести комплексную оценку исходного материала по состоянию и динамике рынка, а также выработать оптимальную систему рыночных действий компании. Так, по данным опроса руководителей страховых компаний и различных экспертов, удалось определить основные направления маркетинговой стратегии современного российского страховщика. Она включает в себя:
· объединение страхования с другими финансовыми услугами (кредитными карточками),
· развитие комплексных форм страхования,
· предложение полисов с участием в прибыли,
· развитие семейного и коллективного страхования.
Какую бы маркетинговую стратегию ни избрал страховщик, она должна воплощаться в маркетинговом планировании, о которой пойдёт речь в следующем параграфе данной главы.
Статьи по теме:
Страхование грузов
Объектом страхования в страховании грузов являются имущественные интересы лица, с которым заключен договор страхования, связанные с владением, пользованием, распоряжением грузом вследствие повреждения или уничтожения (пропажи) груза, незав ...
Характеристика межбанковского валютного рынка РФ
Операции на валютном рынке проводятся между банками (межбанковские валютные расчеты) и банками со своими клиентами. В Российской Федерации официальный валютный курс рубля устанавливается с помощью фиксинга. Курс фиксинга является единым ку ...
Структура кредитной системы СССР
· Государственный банк · Стройбанк · Банк для внешней торговли · Система сберегательных банков · Госстрах и Ингосстрах В результате такой реорганизации Государственный банк, помимо эмиссионной и расчетно-кассовой деятельности, взял на себя ...