Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании

Банки » Маркетинг в страховании » Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании

Страница 4

По сути дела, отдел маркетинга занимается исследованием рынка. Исследование рынка - это компас страховой компании. Вообще основой маркетингового подхода к страховой деятельности является ориентация на удовлетворение потребностей клиента. А их можно понять, только исследовав рынок. Средства исследования рынков представляют собой инструменты получения ответов на конкретные вопросы об их состоянии. Поэтому для проведения маркетингового исследования необходимо сформулировать эти вопросы, а также определить те средства, которые могут быть использованы для достижения поставленной цели.

При исследовании рынков страховщик, как правило, старается получить ответы на следующие основные вопросы:

· Каковы потребности рынков в целом и отдельных потребительских групп в страховой продукции?

· Какова конкурентность рынка и его отдельных сегментов?

· Каким образом можно побудить потенциальных потребителей к приобретению страховой продукции?

Сбор информации может осуществляться страховщиком на основании имеющихся баз данных – собственных или внешних, или же с использованием специально созданных инструментов - внешних по отношению к страховщику информационных источников. Данные, полученные на основании исследования, по определению имеет вероятностный характер, но, по существу, они представляет собой единственный точный измеритель состояния рынков. С учетом изложенных элементов маркетинга разрабатывается общая стратегия маркетинга страховой компании.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Разработка мероприятий по сокращению просроченной задолженности юридических лиц и оценка ожидаемой эффективности от их внедрения
Анализ организации кредитования в Красноярском отделении Поволжского банка ОАО Сбербанк России показал, что система кредитования юридических лиц, в первую очередь, направлена на кредитование предприятий сферы торговли и услуг, что отрицате ...

Проблемы регулирования сделок РЕПО нормами гражданского законодательства
Исследование правовой природы срочных сделок и определение их места в системе гражданского права Российской Федерации немыслимо без анализа нормативных актов, регулирующих сделки РЕПО. Изучение действующего законодательства (законодательст ...

Новации банковского внутреннего контроля
Мировой финансовый кризис поставил страны в такие условия, при которых промедление в принятии срочных мер по стабилизации обстановки в экономике, в том числе в банковской сфере, является недопустимым. Либерализация экономики Беларуси являе ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2020 - www.terring.ru