Стратегии управления маркетинговой деятельностью

Банки » Маркетинг в банке » Стратегии управления маркетинговой деятельностью

Страница 2

Тип продукта «трудный ребенок» («теленок» или «вопросительный знак») занимает незначительную долю на развивающемся отраслевом рынке. При наличии в ассортименте такого товара банку необходимо сделать выбор из двух альтернативных стратегий, т.е. расширение инвестиций и интенсификация маркетинговых усилий (поступательная стратегия) или сокращение инвестиций и уход с рынка (дезинвестиционная стратегия). Принятие оптимального решения зависит от того, насколько велики шансы банка на улучшение своих конкурентных позиций и превращения товара в «звезду», а также от наличия достаточных финансовых ресурсов, например, в лице «дойной коровы».

Тип продукта «собака» занимает незначительную долю рынка и малоперспективной отрасли банковского продукта. Поэтому стратегия в отношении такого товара может быть только одна: уход с неперспективного рынка (дезинвестиционная стратегия).

Одна из целей банковского маркетинга состоит в привлечении новых клиентов, которые до этого не пользовались услугами банка. Для тех же клиентов, которые уже пользуются услугами банка, должен делаться упор на предложение новых видов услуг. Этот метод перекрестной продажи применяется в практике современного маркетинга и позволяет оценить возможности банка, а в конечном счете сбалансировать возможности с рыночными запросами, выработать обоснованные программы развития и поведения банка, создать соответствующую основу для принятия правильных управленческих решений. [19, с.211 – 221]

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Методы улучшения состояния пассивов банка
Основными методами улучшения состояния пассивов баланса являются: - снижение затрат на выплату процентов за пользование привлеченными средствами; - изменение сроков погашения долговых инструментов; - увеличение банковского капитала; - сниж ...

Страхование в лизинговой деятельности
Говоря о страховании в лизинговой деятельности, хотелось бы отметить следующее. Страхование производится на добровольной основе и обязательно для участников лизинга лишь в случаях, если такое условие прямо предусмотрено в соответствующем д ...

Нормативно-правовая основа лизинга
Сегодня лизинг уже перерос просто арендные отношения и стал частью экономической политики большинства государств, являясь мощным рычагом. Безусловно, активное развитие лизинговых отношений невозможно без участия государства. Именно государ ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2019 - www.terring.ru