Условия регулирования деятельности ломбардов и выдачи кредитов

Банки » Ломбардное кредитование » Условия регулирования деятельности ломбардов и выдачи кредитов

Страница 5

Во всем мире кредитование под залог движимого имущества активно используется. Владелец рискует потерять свою недвижимость, если вдруг не сможет платить по кредиту. Но, несмотря на это, банкиры сейчас активно рекламируют и продвигают в жизнь именно ломбардное кредитование. Банкиры ищут другие пути заработать, и ломбардное кредитование – одна из весьма перспективных схем.

Ломбардный кредит является важным инструментом рефинансирования коммерческих банков. Это - ссуда, обеспеченная государственными ценными бумагами. В обеспечение ломбардного кредита принимаются государственные ценные бумаги, которые считаются на балансе коммерческого банка и которые временно передаются Национальному банку.

Ломбардные кредиты представляют собой кредиты под залог ценных бумаг.

Данный кредит выдается банкам-резидентам в валюте государства в целях поддержания и регулирования ликвидности банковской системы в пределах общего объема выдаваемых кредитов, определенного Национальным Банком в соответствии с принятыми ориентирами государственной денежно-кредитной политики.

Банк может устанавливать различные процентные ставки по различным видам кредитов, в том числе в зависимости от срока и частоты предоставления кредита.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Возникновение и развитие кредитной кооперации в Германии
В Германии одновременно формировались кредитные кооперативы двух типов. Кредитные кооперативы Г. Шульце-Делича, называвшиеся ссудо-сберегательными товариществами объединяли ремесленников в целях облегчения условий получения финансовых ресу ...

Кредиты населению
Кредит предоставляется гражда­нам от 18 до 70 лет при условии, что срок его возврата по договору наступит до исполнения заемщику 75 лет. При предоставлении кре­дита на сумму, не превышающую 100 дол. США (или его рублевый эквивалент), или н ...

Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки с ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2018 - www.terring.ru