Объём и порядок предоставления документов

Банки » Кредитование юридических лиц » Объём и порядок предоставления документов

Страница 2

ксерокопии документов, подтверждающие фактические объемы поставки металла банкам за два предыдущих года и текущий год (окончательные акты сверки взаиморасчетов по поставленному металлу, дополнения к договору купли-продажи, подтверждения о приеме драгоценного металла и другие);

форму 5-ГР за последние два года (ксерокопии), в случае отсутствия формы 5-ГР за последний год представляются оперативные данные о наличии запасов категории С1 и С2 на момент закрытия сезона;

копии договоров с аффинажным заводом на переработку металла за последний год и на текущий год;

При выдаче кредита на приобретение основных средств, новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение Заявитель дополнительно предоставляет:

проектно-сметную документацию на новое строительство, реконструкцию, техническое перевооружение (для обозрения) и расчет окупаемости затрат. Расчет должен быть проверен и подписан кредитным работником с пометкой "Расчет проверен".

В случае необходимости Банк (Филиал) вправе потребовать предоставления иных документов, необходимых для решения вопроса о выдаче кредита.

При наличии в Банке (Филиале) документов, предоставленных Заявителем по ранее выдаваемым кредитам, соответствующие документы повторно не предоставляются.

Заявитель, который не обслуживается в Банке (Филиале), предоставляет кроме вышеперечисленных следующие документы:

нотариально заверенную копию Устава;

нотариально заверенную копию учредительного договора (ООО, Полное товарищество, Товарищество на вере, Товарищество с дополнительной ответственностью, ассоциация, союз);

нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации и о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

карточку с образцами подписей, заверенную надлежащим образом в соответствии с нормативными документами Банка России;

нотариально заверенную копию свидетельства налогоплательщика;

протоколы уполномоченных органов, подтверждающие полномочия единоличного или коллегиального исполнительных органов.

Прием документов от Заявителя, предусмотренных разделом 2 настоящих Правил, производит работник кредитной службы.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Методы улучшения состояния активов
Существуют два основных метода улучшения состояния активов баланса: - снятие некачественных активов; - улучшение качества активов с сохранением их на балансе банка. Снятие ослабленных активов с баланса предполагает их списание или продажу ...

Стратегия управления портфелем ценных бумаг
Стратегия управления портфелем может содержать элементы двух основных подходов: традиционного и современного. Начинающему инвестору целесообразно использовать традици­онный подход в формировании портфеля. Он характеризуется широ­кой диверс ...

Необходимость перехода с системы SWIFT 1 на систему SWIFT 2
Так как в данное время КБ «Альфа Банк» в своей деятельности осуществляет межбанковские расчеты в системе SWIFT 1 то сначала в работе данна характеристика данной системы, где описаны ее приемущества и недостатки . Именно на основе них будет ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2018 - www.terring.ru