Формирование кредитного портфеля Сбербанка

Банки » Кредитование физических лиц в Сбербанке России » Формирование кредитного портфеля Сбербанка

Страница 2

Результаты Сбербанка и ВТБ могут объясняться тем, что эти кредитные организации являются крупнейшими в России, а в некоторых сегментах рынка их доля является настолько значительной, что никто из частных банков не может составить им конкуренцию. Так, доля Сбербанка на рынке вкладов от населения превышает 50 процентов.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки с ...

Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управ ...

Общая характеристика лизинга
Как у любого сложного юридического понятия у лизинга есть множество определений. Прежде всего, лизинг, — слово английского происхождения, производное от глагола to lease — брать и сдавать имущество во временное пользование. Наиболее точно ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2019 - www.terring.ru