Характеристика городского отделения Сбербанка России

Банки » Кредитные операции коммерческого банка на примере отделения Сбербанка России » Характеристика городского отделения Сбербанка России

Страница 4

В структуре пассивов отделения 96,9 % занимают привлеченные средства и 3,1% собственные средства банка. В структуре привлеченных средств 20,2 % - это средства юридических лиц, при этом 2152,19 млн. руб. (12,5%) составляют средства юридических лиц на расчетных счетах. 76,5% в общем объеме привлеченных средств составляют средства, привлеченные от физических лиц. При этом остаток средств во вкладах физических лиц по состоянию на 01.01.09 равен 13007,2 млн. руб. За 2008 год Городским отделением № 2363 было получено 504,8 млн. руб. чистой прибыли. По-прежнему, наибольший объем доходов отделение получает от операций кредитования 1608,45 млн. руб. Чистый процентный доход составил 899 тыс. руб. За счет создания и до создания резервов на возможные потери по ссудам ЧПД составил 642,4 млн. руб. Объем комиссионных доходов составил 409 млн. руб. В связи с существенным снижением ставки рефинансирования, и выполнением требований правительства России, Сбербанк так же проводит внутреннюю политику по снижению процентных ставок, как по кредитным продуктам, так и по вкладам. С целью сохранения достигнутых в 2008 г. объемов чистой прибыли, банку желательно увеличивать объемы комиссионных доходов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Информационная база и основные показатели анализа кредитоспособности
Для проведения анализа кредитоспособности клиента – юридического лица коммерческому банку требуется определенная информация. В мировой практике наиболее известный источник данных о кредитоспособности – фирма «Dan & Bradstreet», которая ...

Налоговый учет ценных бумаг
Если в бухгалтерском учете ценные бумаги учитываются по первоначальной стоимости, то в налоговом учете первоначальная стоимость ценных бумаг не формируется. Расходы на приобретение ценных бумаг учитываются при формировании налоговой базы в ...

Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его стр ...

Актуальное

Межбанковские расчеты


Общеизвестно, что уровень развития общества определяется не только совершенством политической системы...

Медицинское страхование


Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий...

Разделы

Copyright © 2013-2020 - www.terring.ru